Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота
21.04.2018
05:02
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
НРМОБУ "Салымская СОШ № 2"

Обучение  ведётся на русском языке и носит светский характер. Об установлении языка образования. СМ ДАЛЕЕ

 Основные документы и расписание  

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с  государственными общеобразовательными программами трех уровней образования:

первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

второй уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третий уровень - среднее  общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

НРМОБУ "Салымская СОШ № 2" предоставляет очную форму обучения. 

О формах получения образования и формах обучения в Нефтеюганском  районном муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении  «Салымская средняя общеобразовательная школа № 2». СМ ДАЛЕЕ

Свидетельство о государственной аккредитации от 16.03.2015г с приложением.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы. Свидетельство о государственной аккредитации. ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образовательные стандарты.

Учебный план.

Учебный план начальной школы

Календарный учебный график. 

Аннотация к рабочим программам дисциплин. 

Состав обучающихся.

Уч.годы

Общее кол-во

Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассгнований

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц

Нач. общее образование (1-4 классы)

Основное общее образование (5-9 классы)

Среднее общее образование (10-11 классы)

2010/2011

265

265

0

106

125

34

2011/2012

290

290

0

128

130

32

2012/2013

288

288

0

127

132

29

2013/2014

287

287

0

133

119

35

2014/2015

287

287

0

138

120

29

2015-2016

287

287

0

116

147

21

2016-2017

295

295

0

117

154

24

2017-2018

305

305

0

114

159

32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение  ведётся на русском языке и носит светский характер. Об установлении языка образования. СМ ДАЛЕЕ 

Предмет, цели и основы деятельности школы.

           Предметом деятельности является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительного образования, а также общеобразовательных программ начального общего образования на основе ФГОС, основного общего образования на основе ФГОС (5 класс), программ дополнительного образования в рамках ФГОС.

 Основными целями деятельности школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, своему краю, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

          Учреждение осуществляет обучение в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

           Принципы:

·         гуманистического характера образования и приоритета общечеловеческих ценностей;

·         демократизма, уважения к правам и свободам человека, взаимодействия, сотрудничества и ответственности участников образовательного процесса;

·         приоритетности прав обучающихся на получение доступного и качественного образования;

·         автономности в выборе образовательных программ;

·         высокого уровня научности в построении содержания образования в сочетании с дифференциацией и вариативностью педагогических подходов;

·         учета интересов, склонностей и состояния здоровья обучающихся, их личностных особенностей.

Содержание и организация образовательного процесса.

 Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, дисциплинам и по годам обучения),  календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми Учреждением самостоятельно.

 Содержание образования определяется единой образовательной программой, разрабатываемой, утвержденной и реализуемой Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся,  и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие программы и подпрограммы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Основная образовательная программа  обеспечивает достижение обучающимися  результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Развитие школы как инновационный процесс.

            Цель: создать в школе необходимые условия для перевода образовательной среды на такой уровень развития, при котором возможно обеспечить каждому учащемуся доступное, отвечающее его запросам, качественное образование на основе эффективных педагогических технологий, компетентностного, личностно-ориентированного и гуманистического подходов.

Направления инновационной деятельности

Реализация программы «Самореализация личности в условиях личностно ориентированного образования» Программа

                   Внедрение современных инновационных образовательных технологий

  1. Предпрофильная подготовка учащихся основной школы.

  1. Информатизация образовательного процесса как фактор обеспечения качества образования.

  2. Введение единого государственного экзамена.

  3. Реализация программы «Здоровье».

  4. Экологическое образование.

  5. Реализация  программы «Одаренные дети» через организацию работы НОУ «Поиск», элективных и элективных учебных курсов, факультативных курсов, кружков.

  6. Дополнительное образование.

  • курс «Системы интенсивного развития способностей (СИРС)»;

В ходе реализации программы  большое внимание уделяется внедрению новых современных информационных компьютерных технологий  в образовательный процесс.

                      Коллектив педагогов в 2015-2016 учебном году продолжил работу над  методической темой:

«Методическое обеспечение подготовки учителей к поэтапному введению федеральных государственных образовательных стандартов начального и общего образования». Работа  способствует  обеспечению подготовки к изменениям целей и содержания образования в рамках ФГОС второго поколения как основных составляющих деятельности педагогов и учащихся.

       В школе функционирует 5 школьных методических объединений, каждое из которых работает над темой,  напрямую связанной с единой методической темой работы  школы.   

       Деятельность методических объединений соответствует приоритетным направлениям образовательной программы и направлена на  создание условий для повышения качества образования и воспитания, совершенствования организации учебно-воспитательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся. В соответствии с методической темой школы продолжена работа педагогов над темами самообразования.

      Традиционными видами методической работы школы являются предметные недели. В прошедшем году были проведены предметные недели русского языка и литературы, математики и информатики, иностранных языков, географии, биологии, химии и физики,  физической культуры, истории и обществознания, неделя технологии  и профориентации, неделя науки в начальном звене. При проведении предметных недель использовались разнообразные формы работы с учащимися и педагогами: конференции, творческие конкурсы, игры,  выставки.

В рамках реализации национального проекта «Образование» педагоги школы принимают  участие в различных конкурсах, конференциях и т.д.

   Опыт работы учителей распространен на федеральном, региональном, муниципальном уровнях.

 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

 

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы. Не предусмотрено.

Образовательные организации, реализующие профессиональные  программы. Не предусмотрено.